Войти через госуслуги

Вопрос-ответ

Ответ:
Для получения услуги в дистанционном режиме необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1.     Для получения услуги необходимо СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ с центром занятости района (города), в котором вы проживаете (прописаны). Список телефонов.

2.     Заполнить форму согласия на обработку персональных данных  и  заявления о предоставлении гражданину государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы»,  приложить фото или скан документов, направив скан заявления и необходимый пакет документов посредством электронной почты в ЦЗН.

Список документов, которые необходимо гражданину прикрепить при первичном обращении в ЦЗН:

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, временное удостоверение личности):

  • Разворот паспорта с фотографией гражданина (страница 2, 3). 
  •  Разворот паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства гражданина. 

2. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий (При наличии у гражданина нескольких трудовых книжек во внимание принимаются данные всех трудовых книжек):

  • Разворот первого листа трудовой книжки
  • Разворот первого листа вкладышей к трудовой книжке (при наличии)
  • Развороты листов с информацией о начале и конце трудовой деятельности по последнему месту работы
  • Договор ГПХ (в случае, если это последняя занятость)

3. Документ, удостоверяющий образование и профессиональную квалификацию (диплом, аттестат, документы об обучении, документы об учебных степенях и званиях и др
4. Справка о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. Справку могут не предъявлять лица:

  • стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более 1 года) перерыва;
  • прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством РФ порядке.
  • ранее не работавшие

5. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Для корректного учета и идентификации граждан желательно предоставить ИНН, СНИЛС!

Для перечисления пособия по безработице также необходимо предоставить счет в банке.

Ответ:

с 01 июля 2020 года Центры занятости населения начинают прием граждан по предварительной записи.

Для прохождения перерегистрации, граждане, вставшие на учет до 09 апреля 2020 года будут приглашаться посредством обзвона специалистами службы занятости.

Гражданам, вставшим на учет после 09 апреля 2020 года посредством подачи заявления дистанционно через портал «Работа в России» или портал Госуслуг, уведомления о посещении службы занятости будут направляться посредством Личного кабинета соискателя портала «Работа в России».

Ответ:

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - СбербанкТинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

 

Ответ:

Пособие по безработице равное МРОТ увеличенный на районный коэфициент в апреле-июне будут получать граждане, лишившиеся работы после 1 марта 2020 года и зарегистрированные в качестве безработных. Соответствующее постановление Правительства опубликовано 17 апреля. В Бурятии максимальное пособие составляет 14556 рублей, в северных районах - 15769 рублей.

Если в семье с несовершеннолетними детьми один или оба родителя, лишившиеся работы после 1 марта, признаны безработными, то на каждого ребенка будет назначена доплата по 3 тыс. рублей одному из родителей.

Увеличенное пособие и доплату граждане будут получать с даты регистрации в качестве безработного в апреле, мае и июне.

Ответ:
Для постановки на регистрационный учет в центр занятости необходимы следующие документы:
  1. Паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий;
  2. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке, или выписка из ИПРА (при наличии).
  3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты (при наличии);
  4. Документы об образовании, документы об образовании и о квалификации;
  5. Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);
  6. Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при выполнении работы без занесения сведений в трудовую книжку) (при наличии);
  7. Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» (при наличии);
  8. Сведения о лицевом счете для перечисления пособия по безработице.
Ответ:
        На сегодняшний день минимальная величина пособия  по безработице установлена в размере 1500 рублей, максимальная величина пособия по безработице в размере 12130 рублей. Размеры увеличиваются на установленный районный коэффициент.
         В Бурятии максимальное пособие составляет 14556 рублей, в северных районах - 15769 рублей. Минимальное пособие 1800 рублей.